Обнаженный бизнес. Конференция по запуску онлайн школ. Часть 1

3 Просмотры
Издатель
Описание:

Конференция "NewSchool" - одно из самых значимых событий в России по созданию, запуску и продвижению онлайн-школ. Вы услышите 15 выступлений лидеров интернет-бизнеса, владельцев онлайн-школ и топовых тренеров. Посетите выставку сервисных компаний и получите новые полезные знакомства.

Спикеры:

Николай Волосянков
Создатель продюсерского центра "Обнаженный Бизнес", запустил и управляет 20 онлайн-школами в разных нишах
Разбор кейса: как мы управляем 20 онлайн-школами с оборотом до 30 млн. в месяц
Вы узнаете, каких нишах работают наши онлайн-школы, как выстроить компанию, как мы подбираем ниши и выводим их на стабильную прибыль

Владимир Шадура
Со-основатель онлайн-школы "Бизнес на Амазоне"
Разбор кейса: как запускалась онлайн-школа "Бизнес на Амазоне" с оборотом 60 млн.руб/год.
Разберем, как создать успешный проект по обучению заработку на Амазоне на территории России и США

Каримбаев Тимур
Сооснователь GetCourse
Эффективная работа с базой пользователей
GetCourse рассылает 3 млн сообщений в день в разные каналы, Тимур расскажет, как правильно собирать базу пользователей и контактировать с ней

Павел Хрдличка
Со-основатель онлайн-сервисов изучения иностранных языков — «EasyLingo» в Чехии (37 000 пользователей) и «GeniusEnglish» в России (120 000 пользователей)
Как запустить онлайн-школу и не платить процент преподавателям?
Вы узнаете про онлайн-школу, которая принесла 13,6 млн.руб за год. При этом воронка была собрана всего 1 раз, преподавателям за курс заплатили только 1 раз, дальше школа работает на автомате. Выступление на английском языке. Также разберем, как делают запуски онлайн-школ в Чехии и Испании и что из этого работает в России.

Александр Амбаров
Со-основатель amlab.me: платформа авторских онлайн-курсов для людей творческих специальностей: фотографов, операторов, дизайнеров, визажистов и иллюстраторов.
Как получить инвестиции в онлайн-школу и запустить международные продажи
Подробнее о теме: Александр расскажет, как стартап получил инвестиции от ФРИИ и как были запущены продажи курсов на английском языке.

Сергей Михайлов
Управляющий партнер в сервисе GetCourse
Аналитика оборотов онлайн-школ в 2017/2018 году
Сервисом GetCourse пользуются больше 2500 онлайн-школ, Сергей расскажет, сколько в среднем зарабатывают онлайн-школы и какие ниши самые прибыльные.

Александр Залогин
Основатель проекта "Инфоимперия", 28 онлайн-школ в продюсировании, автор паблика "Записки старого инфоцыгана".
Разбор кейса: "116 000 рублей в день с автовебинара ВКонтакте"
О теме: Александр расскажет и покажет, как автоматизировать рассылку ВКонтакте под регулярные автовебинары. Особенности автоматизации и работы с трафиком вконтакте.

Дмитрий Останин
Сооснователь и директор по маркетингу Getcourse.ru
Кейс: работа отдела маркетинга в KalachevaSchool с оборотом 155 млн. руб. в год
Подробное описание рабочих процессов реального отдела маркетинга: планирование, бюджетирование, контроль и отчетность, реклама и закупка трафика, распределение ролей в команде, производство лендингов, рассылок и вебинаров.

Александр Башкирцев
Ведущий продюсер "Обнаженного Бизнеса"
Как выстраивать отношения продюсер-тренер на года
Поднимем такие вопросы как: по каким условиям работать тренеру и продюсеру, как делить прибыль, какой подписывать контракт, как выстраивать дальнейшую работу и т.д.

Дмитрий Крутов
Совладелец маркетингового агентства Mokselle и образовательного проекта SkillBox — школа интернет-профессий (выручка до 40 млн руб в месяц).

Константин Кужанов
Продюсер нескольких онлайн-школ в нишах "макияж", "бизнес с Китаем", "бизнес-конференции"
Разбор кейса: как школа "Академия Бизнеса и Маркетинга" увеличила продажи с 2 млн/месяц до 5 млн/мес.
Разбор кейса, как школа выросла в 2,5 раза за 6 месяцев всего с помощью 1 изменения

Иван Шелевей
Ведущий продюсер GetCourse, продюсер проекта "Сила Воли", авторы Павел Воля и Ляйсан Утяшева
Ключевой бизнес-процесс основателей онлайн-школы
Как концентрация на главном процессе позволяет вырастить проект в 2 раза и при этом освободить время.

Матвей Кардаш
Директор по развитию amoCRM
Внедрение CRM в образовательные сервисы

Михаил Гацко
Руководитель рекламной сети AD-X.RU, сеть приносит клиентам выручку более 50 млн. руб. в мес.
Как получать дешевый трафик на онлайн-школу, партизанские методы маркетинга
Рекламная сеть ad-x.ru приводит подписчиков для 20 различных онлайн-школ, разберемся на их примере, как получать хороший, дешевый и "чистый" трафик.

Марат Нигаметзянов
Cооснователь платформы GetCourse
Разбор кейса продюсерского центра GetCourse с оборотом 30 млн/месяц.
Продюсерский центр GetCourse продвигает онлайн-школы Павла Воли, школу похудения Лейсян Утяшевой и школу рисования Вероники Калачевой. Разберем, как это все работает.

Евгений Ходченков
Основатель онлайн-школ: "Твой старт", "Альянс свободных предпринимателей", "Лаборатория бизнес кейсов", "Город Инвесторов"
Категория
Кейсы заработка в интернет
Комментариев нет.