Организация звонков в интернет-магазине

9 Просмотры
Издатель
-Ссылка на комплект из 3 книг со скидкой 40% — https://clck.ru/VgMxw
-Купон: sipuni-advantshop дает +500 руб. при оплате тарифа — https://clck.ru/Vn46x

В видео рассказываем:

☑️ Как интернет-магазину больше зарабатывать в 2021-м;
☑️ Какие бывают ошибки на старте создания интернет-магазина;
☑️ Какой должна быть телефония в интернет-магазине;
☑️ Какие есть преимущества у мобильной телефонии в интернет-магазине и как ее использовать с максимальной пользой;
☑️ Как организовать телефонные звонки и интегрировать телефонию и систему учета в ваш интернет-магазин.

Спикеры:

- Артемий Мороко, основатель и руководитель Sipuni.
15-летний опыт создания сервисов телефонной связи для отделов продаж, обслуживания и технической поддержки.

- Камиль Калимуллин, основатель и руководитель AdvantShop.
Основатель IT конференции «Стачка», Детского Технического Центра “Инженерка”, 10MКлуб, автор книг для предпринимателей: «Давай, продавай!», «Где трафик», «Путь клиента».

- Владислав Ермаков, эксперт по созданию интернет-магазинов.
Помогает запускать магазины и воронки на платформе ADVANTSHOP.
Категория
Кейсы заработка в интернет
Комментариев нет.