???? ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО ТРАФИКУ: что важно знать + шаблон. Как оценить эффективность SEO?

2 Просмотры
Издатель
???? Продвижение сайта в поиске Яндекса и Google по трафику. Для кого лучше всего подходит? Почему это эффективно и как оценить результат? Тариф: https://pixelplus.ru/prodvizhenie-sajtov/trafik/, мотивация: https://t.me/fillupyourself

= Что такое продвижение по трафику? =
Продвижение «по трафику» — SEO-стратегия в которой основным KPI является количество посетителей сайта.
— Удобно для больших и масштабируемых проектов.
— Посетители считаются «плюс-минус» одинаковыми.

Продвижение «по трафику» появилось как альтернатива продвижения «по запросам», когда рынок осознал, что количество фраз, по которым покупатели приходят на сайт из выдачи — несоизмеримо больше изначального списка продвигаемых запросов.

= Когда применяется «трафик»? =
Продвижение по трафику может быть SEO-стратегией для любого проекта, но лучше всего она показывает себя, когда:
— Поисковый спрос достаточно широкий (уже много запросов).
— Размер сайта больше 100 страниц и его можно увеличивать для роста охвата.
— Посетители «плюс-минус» похожие или их можно сегментировать.

То есть, подходит для большинства интернет-магазинов, витрин, агрегаторов, контектных проектов (новости, статьи, видео, …). Да и вообще, крупных сайтов с количеством продвигаемых страниц 1000+.

= Что важно для работы по трафику? =
1. Наличие цели (плана роста трафика по месяцам). Шаблон: https://bit.ly/seo-plan-fact
2. Сезонность поискового спроса в вашей тематике. Шаблон: https://bit.ly/seo-season
3. Конверсионность трафика разного типа. Решение: сегментация и тарификация по типам.
4. Не только CPC, но и более близкие к бизнесу параметры: CPA, ДРР, ROI.

= Основные термины =
1. Базовый уровень трафика — количество переходов на сайт из поиска в месяц, которое уже привлекает проект. Начиная с этого уровня начинается расчёт прироста трафика за счёт SEO.

2. Сезонность спроса — зависимость количества поисковых запросов в тематике от календарного месяца. Измеряется в процентах, характерные значения для большинства тематик: 50%-200%.

3. Целевой запрос — запрос в поисковую систему, набрав который, большинство пользователей готовы совершить целевое для сайта действие.

4. Брендовый трафик — переходы на сайт по запросам в которых содержится название бренда (компании, сайта).

5. Стоп-слова — слова и последовательности символов, вхождение которых в поисковый запрос делает его «нецелевым». Скажем «б/у» для интернет-магазина.

6. CPC (аббревиатура от Cost Per Click) — стоимость одного перехода. Формула: CPC = (Бюджет / Переходы). Как правило, CPC фиксируется в договоре на продвижение.

7. CPA (аббревиатура от Cost Per Acquisition) — стоимость привлечения одного пользователя, который совершил покупку. Формула: CPA = (Бюджет / Количество продаж).

8. ROI = (Чистая прибыль / Инвестиции) × 100% = ((Валовая прибыль - Расходы) / Инвестиции) × 100%.

9. ВЧ-запрос (сокращение от ВысокоЧастотный) — фраза, имеющая частоту более 1 000 показов в месяц.

10. СЧ-запрос — фраза с точной частотой употребления по WordStat от 50 до 1 000 показов в месяц.

11. НЧ-запрос — фраза с точной частотой употребления от 5 до 50 показов в месяц.

12. мНЧ-запрос — фраза с точной частотой употребления менее 5 показов в месяц.

Инструмент для анализа запросов: https://tools.pixelplus.ru/tools/complex-queries-analyser

= Но где больше трафика? =
92% запросов встречаются менее 10 раз в день. Доля неповторяющихся запросов за день — около 50%.

???? Я верю, что теперь вы не ошибётесь, заказывая SEO «по трафику»
Категория
Арбитраж трафика в интернет
Комментариев нет.